Ритм жизни нынешнего поколения, в особенности в больших городах, требует мобильности и оперативности. Многие питаются «на ходу», чтобы сэкономить время, совсем не задумываясь о комфорте. Поэтому многие компании по сервису доставки еды или заведения, предусматривающие заказы на вынос, стараются обеспечить наличие удобной упаковки.
Поэтому использование бумажной одноразовой посуды стало настоящей необходимостью. Кроме того, ее часто используют в домашнем обиходе. В отличие от пластика, бумажный вид посуды более экологичный. Свое распространение бумажная одноразовая посуда получила в 50-х годах, когда сети быстрого питания начали стремительно развиваться.
История появления
Появление одноразовой бумажной посуды стало следствием от проведения статистического исследования. В 1907 году было установлено, что заражение инфекционными заболеваниями напрямую связано с использованием обычных столовых приборов. Тогда американский врач Эдвард Дэвидсон предложил использовать «чашку» из картона. Такой вид посуды необходимо было утилизировать после использования. Таким образом, это позволяло избежать заражения вирусным заболеванием. Свою идею врач предложил начинающему предпринимателю Луэллену, с которым они начали массовое производство картонных чашек, а позже появились и стаканы.
Виды посуды из бумаги
Существует немало различных видов бумажной посуды. К примеру:
- тарелки различного размера
- стаканы, предназначенные для разных напитков
- представлены в различном размере по объему: контейнеры для упаковки еды и готовых продуктов
Преимущества бумажных изделий
Рассмотрим преимущества использования бумажной одноразовой посуды:
- Стоимость: бумажная посуда стоит недорого, поэтому для многих компаний, это выгодно
- Экологичный продукт: легко утилизировать, не причиняя вреда окружающей среде. Особенно актуально, учитывая, что многие находятся на «пути» осознанного потребления
- Универсальность в использовании: подходит и для горячих, и для холодных блюд и продуктов
- Удобный способ хранения: хранить такую посуду можно в несобранном виде, она не займет много места
- Нет необходимости в уходе: Вы простое выбрасываете использованную продукцию
Кроме того, многие компании используют брендирование бумажной посуды, что помогает в маркетинговом продвижении и повышении узнаваемости бренда компании